Translate

07.04.2013

Колье "Застывшая капля".

    Очень много у меня лежит всякого материала по коробочкам. Иногда бывает кто то заходит ко мне, когда я в процессе сборки, когда бусины разложены по столу, когда я что то ищу и тогда вошедший может найти и отложить приглянувшиеся ему бусинки, что бы я что-нибудь придумала и  собрала.
   Частый гость моя подруга, у нее есть персональный мешочек, куда она складывает все понравившееся. Недавно она зашла и увидела у меня на столе бусины - палочки из агата  и попросила их убрать для нее. Я взяла мешочек и мы решили посмотреть, что там уже собралось...подружка выложила все и среди всего этого была подвеска - капля кварца, она поднесла ее к агату и сказала: "А мне нравится...может соберешь что-нибудь?" Ну, спрошено - сделано....и подарено на День Рождения.


Кварц-фантом, вулканическая лава, агат, латунь, чешское стекло.




Комментариев нет:

Отправить комментарий