Translate

15.11.2013

Комплект "Цветочное настроение".

   Насмотрелась вчера выставленное видео с распускающимися цветами, а сегодня пришла на работу, села за стол и поняла, что хочу цветов))) Цветочки нашлись...но отталкивалась я все же не от них, а от медных центральных элементов, с рисунком напоминающим античный орнамент. Приехали они ко мне из США от Kristi Bowman, очень понравились детальки, очень хотелось их подчеркнуть, а не потерять в изделии, вчера смотрела на них полдня, любовалась, уходя мыслями во времена Романского стиля, стилей Барокко и Рококо, хотелось уйти в какую то помпезность и перебор, хотелось какой то через мерной яркости и контрастности... примеряла то одно, то другое - не смотрелось...я все оставила и ушла домой)))
   И уже сегодня приехала, посмотрела на них, думая "Ну, чего же вы хотите?", сегодня мой взгляд сконцентрировался на кромке детали, напоминающей цветок, я тут же вспомнила, что где то, в закромах есть цветочки...вовсе не помпезные, не филигранные... я решила, что они смотрятся в паре (не там витали мои мысли вчера))), дополнила их чешским стеклом с эффектом старины (пятнышки, потертости. Кстати, именно этот эффект приглушает цвета и сбивает пестроту) и африканской бронзой из Ганы (то же очень понравились эти малюсенькие штучки, разделяющие бусинки друг от друга - мне хочется их везде насовать)))
   В коробочке оставалось еще два цветочка, было принято решение собрать браслет, тем более, что на столе лежали бронзовые волнистые детальки Ани Черных и они то же сюда просились...



Медь, бронза, чешское стекло.

ПРОДАЁТСЯ.
Браслет - на руку 16-17,5см - 950р.
Серьги - длина 8см - 2100р.



2 комментария:

  1. Oooohhh Lovely earrings, I love how you used my copper peices. Love the bracelet too, thank you for sharing!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm glad you liked what I did.))) Thank you for pieces of copper, I'm in love with them.

      Удалить