Translate

20.11.2013

Комплект "Осенний лист".

   Бывают в жизни странности...Позавчера сразу два человека спросили у меня сделать повтор моей работы "Африканское солнце". Вот как так бывает? В один день, одна к обеду, другая после обеда))) из разных городов, об одном и том же украшении....
   Основных оранжевых бусин у меня не было, каких то бусин мало. Обеим предложила что-нибудь подобное, но в других цветовых гаммах.
Когда я делаю что то на заказ и если у меня есть время, я делаю в двух, а иногда и в трех вариантах. Так, что вчера я сделала два комплекта (сине-голубой и беж с черным), и один остался не закончен, не успела...Приехала девушка и выбрала синий, а я забыла фотоаппарат, и фото нет((( Но главное, человек доволен и рад и веселится сегодня на вечеринке...День прошел не зря)))
 Вторая интересовавшаяся, обращалась на сайте и не ответила на предложение собрать в другой цветовой гамме.
И теперь у меня на витрине добавился еще один комплект - "Осенний лист" - для любителей коричнево-бежевой гаммы.
  Сегодня появилась девушка, которая спрашивала повтор и купила комплектик в моем интернет магазине. Завтра он улетает в Новосибирск. (24.11.13г)


Бронзовые бусины африканских мастеров, индонезийское стекло, латунь, деревянные бусины, крупные стеклянные промышленные бусины, состарившийся тибетский агат и оленья кожа.



Колье - свободной длины (можно завязать так, как нужно Вам).
Браслет - на руку 16,5 - 17,5 см.




Комментариев нет:

Отправить комментарий